Термокружки

Оживший винил



Сеть музыкальных магазинов FNAC уже не раз проводила рекламные кампании, но последняя из них вызвала большой резонанс любителей качественной музыки. Известное рекламное агентство Kitchen (Мадрид) в рамках мероприятия буквально воскресило поп-идолов и легендарных рок-звезд 50-х годов.

doors

Яркая наружная реклама, в том числе реклама в метрополитене громко извещает о том, что открывается новый отдел виниловых пластинок Vinyl Never Dies. Креативно настроенные сотрудники рекламного агентства постарались наглядно показать неразрывную связь эфемерного прошлого и реального настоящего под лозунгом – «Винил никогда не умрет!» Пожалуй, реклама на радио не может вызвать такого адекватного ощущения связи времен.

Elvis

Все знают, что Элвис, Джим Моррисон и Дженис Джоплин давно покинули этот суетный мир, но на обложках своих пластинок они навсегда остались запечатлены счастливыми и молодыми. Для пущего эффекта рекламные щиты были задуманы и изготовлены с использованием не только фото обложек старых пластинок. За обложками скрываются вполне современные люди – модели. Но снимки выполнены так ловко, что возникает впечатление, что позируют сами легендарные исполнители.

Joplin


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке