Термокружки

Какая царапина поможет сэкономить

24.08.2009


Цены на подержанную дизайнерскую мебель меняются в сторону уменьшения, но об этом знают не все. Поэтому рекламное агентство DDB (Турция) решило изменить устоявшуюся точку зрения, для чего была изготовлена наружная реклама. В рамках рекламной кампании для фирмы Dank были изготовлены информационные рекламные щиты, которые показывают, что подержанная мебель не обязательно является убогим старьем.

dank1_ddb_co

На изображении в поврежденных деталях элементарно угадываются цифры, которые исчезли благодаря царапине или потертости. Таким образом едва различимый изъян способен снизить в сотни раз первоначальную стоимость достаточно качественного изделия. Кроме того, даже реклама на радио часто напоминает, что не все эксклюзивные вещи в секонд-хендах действительно были в употреблении, они могли изначально иметь производственный брак или получить повреждение при транспортировке. Для конечного потребителя незначительная царапина может обернуться существенной выгодой.

dank2_ddb_co

Это удивительно, что реклама в метрополитене теперь направлена не только на продвижение новых товаров, но и для возбуждения интереса к товарам, имеющим маленькие огрехи. Может быть стоит заглядывать иногда в подобные магазины?

dank3_ddb_co


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке