Странный коллаж использовало рекламное агентство BBDO из Малайзии в своей работе. Новая рекламная кампания адресуется всем недобросовестным автовладельцам, в нетрезвом состоянии садящимся за руль.
За основу была взята часть пострадавшего в аварии автомобиля, которую превратили в инвалидную коляску. Т.е. рекламные щиты наглядно демонстрируют вторую стадию эксперимента под лозунгом «Вождение в нетрезвом состоянии». Но, ведь в такое положение попадают не только виновники ДТП, но и случайные абсолютно трезвые прохожие, в том числе невинные дети, встретившиеся на пути безответственного лихача. Именно поэтому инвалидное кресло стало только частью проводимой акции. Затем наружная реклама, в том числе реклама в метрополитене была преобразована в элемент рекламы в печати. На плакате размещены фотографии, где последовательно отражается весь ход процедуры создания рекламы. А рядом отмечены итоги проведения всего мероприятия в целом.
В результате получилась самая реальная вирусная реклама, т.к. прошли сюжеты по многим телевизионным каналам, появилась реклама на радио. Большой отклик вызвала бесплатная реклама в прессе, даже было собрано 10.000 подписей в поддержку протеста против пьянства за рулем.