Глянцевые журналы с видеорекламой уже в сентябре!

24.08.2009


Будущее уже наступило! Вскоре реклама на радио и реклама в метрополитене может быть вытеснена интегрированной в печатные издания видеорекламой. Уже в сентябре подписчики на журнал Entertainment Weekly в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе получат номера с тонким двухдюймовым дисплеем, который соединен с микрочипом и маленьким аккумулятором. Ни одна наружная реклама не рассчитана на сорокаминутную демонстрацию видео, а в журнале – пожалуйста. Читатель переворачивает страницу и наслаждается рекламным роликом, который скорее напоминает корпоративный фильм. Рекламное агентство выбрало для ролика персонажей из популярных сериалов с телеканала CBS, которые ведут беседу с читателем, и новую диетическая «Пепси» исключительно для мужчин. Миниатюрный плеер разработала компания Americhip из Лос-Анжелеса.

440

Бюджет рекламной кампании держится в секрете. По всей видимости он достаточно высок, но чего только не сделаешь в условиях высокой конкуренции, и никакой кризис не помешает. По некоторым сведениям цена размещения подобной рекламы в одном журнале обходится более $10, а традиционная реклама на целой журнальной странице не превышает $0,09.




ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN