Хотели BROSKO? Это случилось!


22 августа открылись гипермаркеты BROSKO в Тюмени и Нефтеюганске. Торжественное мероприятие стало первым серьезным результатом двухмесячного проекта, разработанного и реализованного специалистами коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант». Совсем скоро и в других городах России захотят BROSKO.

Хотели BROSKO? Это случилось!
Сеть гипермаркетов BROSKO – один из крупнейших проектов ГК «Маркетинг-Консультант» за всю десятилетнюю историю. Это проект, как говорится, «под ключ»: от нейминга до изготовления бейджиков для продавцов-консультантов.

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - с этого и началась разработка проекта сети гипермаркетов BROSKO. За неймингом последовало активное включение дизайнера, который разработал полностью фирменный стиль и бренд-бук. Сотрудники рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант» взяли на себя самую емкую часть работы – идея и реализация рекламной кампании «Хочу BROSKO!», которая была запущена за две недели до открытия.

«Рекламная кампания была разделена на два блока – тизерная и раскрывающая. Первую часть запустили с 10 по 14 августа с единственной фразой «Хочу BROSKO!». Смысл этого призыва раскрыли с 15 по 22 августа во второй части кампании. В ней говорилось уже о том, что это мультибрендовые гипермаркеты, в которых можно приобрести одежду и обувь для всей семьи, а так же аксессуары и домашний текстиль, об открытии и розыгрыше призов. В кампании была использована наружная реклама, пресса, телевидение, радио и интернет», - комментирует Диана Ананьева, руководитель рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант». В рамках РК так же была проведена BTL акция. В ней приняли участие двадцать тюменских промоутеров и еще десять – в Нефтеюганске.

Агентство рекрутинга и кадрового консалтинга RiKK подобрали в сеть гипермаркетов BROSKO специалиста, который занял должность исполнительного директора, а так же в короткие сроки провели обучение продавцов-консультантов.

Когда вся организационная часть проекта была готова, специалисты приступили к реализации, то есть к подготовке открытия сети гипермаркетов BROSKO в Тюмени и Нефтеюганске. 22 августа это случилось! Три красные ленты разрезали на глазах у покупателей.

Гипермаркет BROSKO по улице Республики, 94 в торжественной обстановке объявили открытым Елена Еремина, заместитель начальника управления по товарному рынку и услугам Администрации г. Тюмени и Сергей Остренко, исполнительный директор сети гипермаркетов BROSKO. Не дождавшись открытия, около тысячи покупателей уже стояли в очереди около входа в магазин. С 12 до 18 часов поток людей увеличился почти в три раза. В розыгрыше призов, который состоялся в 18.00 участвовало около 500 купонов, которые были выданы покупателям по одному за каждый чек. В самом центре Тюмени удача в размере 100 тысяч рублей в виде сертификата на путешествие настигла Ольгу Братухину: «Поедем с мужем в Таиланд в январе, мы давно об этом мечтали».

Светлана Шабалина, начальник отдела по потребительскому рынку Управы Калининского АО Администрации г. Тюмень, и Александр Архипов, управляющий тюменским филиалом сети гипермаркетов BROSKO «открыли двери» в гипермаркет по улице Полевая, 18. Победителем по результатам розыгрыша стала юная Надежда Белоногова - это будет ее первая поездка заграницу.

В Нефтеюганске открытие прошло не менее ярко. Там ленту резали Андрей Белоконь, депутат городской Думы, и Елена Зубанкова, член совета директоров сети гипермаркетов BROSKO. Розыгрыш призов стал трогательным моментом. Когда победителем объявили Марину Митаеву, оказалось, что у нее нет с собой документов, удостоверяющих личность. Но тяга к победе не позволила ей выпустить «птицу удачи» из рук. Марине дали лишь 15 минут, чтобы съездить в соседний поселок за паспортом, и она успела!

В рамках события среди покупателей разыграно пятьдесят четыре сертификата и три путешествия в заморские страны! В каждом из трех магазинов разыграли комплект из десяти сертификатов номиналом на одну тыс. руб., пять - на три тыс. и три сертификата – на пять тыс. руб.

Пока только у жителей Тюмени и Нефтеюганска есть возможность приобрести одежду и обувь для всей семьи, а так же аксессуары и домашний текстиль по самым выгодным ценам. Для Тюменской области сеть гипермаркетов BROSKO профессиональное открытие. Сочетание формата, количества товаров и объема торговых площадей придают уникальность магазинам сети. В регионе такого еще не было!

У владельцев сети BROSKO амбициозные планы на будущее: до конца года они планируют открыть до 25 гипермаркетов по всему Уральскому региону. В долгосрочных планах – создание собственной линии одежды под торговой маркой BROSKO.

Совместными силами владельцев сети и специалистов коммуникативного агентства планы будут постепенно реализованы. На сегодняшний день уже существует коммуникативная стратегия сроком на год, разработанная сотрудниками отдела стратегического развития ГК «Маркетинг-Консультант». Рекламной службой уже подготовлено семь стандартных для всех филиалов сети гипермаркетов BROSKO рекламных кампаний. Они будут реализовываться по графику, а вновь открывающиеся точки присоединятся к нему. На октябрь открытия запланированы в Кемерово, Новосибирске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Нижневартовске и Сургуте, в декабре - Челябинске и Новом Уренгое.

Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант»: «Проделан очень большой объем работы за месяц. Все сотрудники выложились на 100% и превзошли себя. Это был первый такой опыт десятилетней истории нашей компании, и он показал, что мы хотим и можем больше, а главное, что с этим справляемся. Этот проект еще раз подтвердил, что 2009 год – год побед для нас!».




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 217.*.*.240 ) 21.09.2009 08:23
Спасибо за магазин, все понравилось