Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИнтернетКиев → Харьковский завод шампанских вин впервые возглавил июльский рейт ...

Харьковский завод шампанских вин впервые возглавил июльский рейтинг упоминаемости украинских шампанистов

31.08.2009 | Интернет | Киев |
По итогам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет, лидером медиа-присутствия в июле стал Харьковский завод шампанских вин (ХЗШВ).

Для анализа использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 4000 электронных СМИ.

В пятерку лидеров медиа-присутствия в июле также вошли: Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery - вторая позиция; Киевский завод шампанских вин "Столичный" - третья позиция, Одесский завод шампанских вин - четвертая позиция,Завод шампанских вин "Новый Свет" - пятая. Соотношение количества публикаций с упоминанием лидера медиа-присутствия – ХЗШВ к количеству публикаций с упоминанием АЗШВ Artyomovsk Winery составило почти 2:1.

Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в июле 2009 года увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем и составило 323 публикации, что на 10% больше чем было в июне.

Из десяти украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг июля, четыре компании (40%) - упоминались в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами июня, а шесть компаний (60%) – в меньшем.

Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с июнем оказалась наибольшей у лидера - Харьковского завода шампанских вин (+83 публикации). Абсолютная отрицательная динамика упоминаемости оказалась наибольшей у Одесского завода шампанских вин (-56 публикаций), возглавлявшего рейтинг в июне.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в июле было размещено на страницах двух интернет-изданий: AlcoMarketReport и Status Quo. Всего же в июне 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 111 интернет-СМИ.

Самым резонансным событием на рынке шампанского в Украине стала попытка перевода ХЗШВ под контроль торговой группы "Таргет" с помощью процедуры фиктивного банкротства. В конфликте сторон принял участие и глава Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков, обратившийся в правоохранительные органы с просьбой в срочном порядке провести расследование дела о будто бы имеющихся фактах разворовывания бюджетных средств на ХЗШВ старым руководством. По информации СМИ, новый директор предприятия Юрий Раина смог попасть на завод лишь с помощью спецподразделения "Грифон". Как утверждает новое руководство, сейчас ситуация на предприятии нормализовалась - открывается сеть фирменных магазинов, полным ходом идет ремонт, погашена задолженность перед работниками.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...