Термокружки

Реклама в вузах наполняет интернет-ресурсы

01.09.2009

С 1 сентября Clear Vision Group начинает масштабную рекламную кампанию компьютерного дискаунтера СИТИЛИНК (www.citilink.ru) на экранах медиа ресура «Университет-ТВ», объединяющего ведущие вузы столицы и покрывающего более 20% студенчества Москвы.

Выбор ВУЗов в качестве рекламного канала продвижения обусловлен эффективным точечным воздействием студенческого телевидения на молодежную аудиторию, которая и является целевой для СИТИЛИНКа.

«Мы уже долгое время активно сотрудничаем с компанией СИТИЛИНК в рамках других проектов, и нам очень приятно осознавать, что наши партнеры готовы пробовать новые медиа и стремятся работать со своей целевой аудиторией. На наш взгляд, Университет-ТВ превосходное средство "зацепить" студенческую аудиторию качественно и эффективно Уверен, многим другим нашим партнерам также будет интересна такая реклама, и мы рассчитываем привлечь значительные объемы для компании Clear Vision», - говорит Станислав Роднянский, управляющий партнер агентства DDH (ДиДиЭйч).

"Сегодня проникновение интернета в Москве до 25 лет составляет более 95%, а ядром аудитории «Университет-ТВ» являются студенты в возрасте от 16 до 24 лет. СИТИЛИНК и DDH прекрасно чувствуя маркетинговые тренды, стремятся к 100%-му попаданию в целевую аудиторию СИТИЛИНК, этим и обусловлен выбор медиа-канала «Университет-ТВ», как идеально подходящего для расширения пользовательской базы интернет ресурсов", - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Со 100% попаданием в целевую аудиторию согласен и Сергей Махомет, руководитель отдела маркетинга СИТИЛИНК: «Более того, я считаю такие рекламные активности перспективным и высокоэффективным каналом коммуникации с потенциальным покупателем. Наши партнеры, известные IT-производители, охотно поддержали нашу инициативу – кроме APC, мы сейчас договариваемся о совместных рекламных кампаниях еще с рядом производителей. Теперь студенты будут узнавать об IT- новинках первыми».

В наше время интернет стал такой же неотъемлемой частью жизни современного человека, как, например, телефон или телевизор. В интернет мы заходим по работе, пообщаться с друзьями, да и просто весело и интересно провести время. В эпоху бурного развития глобальной сети главное не только сделать продукт интересным и полезным, но и правильно интегрировать его в аудиторию, для которой он предназначен. Подобное размещение рекламы в вузах удачным образом позволяют перенести аудиторию из off-line в on-line с экранов студенческого телевидения.

www.cvg.tv

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке