Термокружки

«Деловой квартал» открыл деловой сезон с новым дизайном и контент-моделью


С 31 августа сеть журналов «Деловой квартал» встречает читателя в новом дизайне. Изменения коснулись как обложки, так и всего дизайн-макета самого издания.

Новый макет журнала разработала одна из ведущих студий страны — компания «Леттерхэд». Предыдущий дизайн уже требовал изменения: «Деловой квартал» использовал его на протяжении последних 4-х лет.

«Макет издания стал современнее и чище, цветовая гамма журнала стала более собранной и сдержанной. Появилось больше „воздуха“, разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики» — говорит главный редактор сети журналов «Деловой квартал» Антон Казарин.

Помимо дизайна обновилась и контент-модель издания. Главное изменение — подбор ньюсмейкеров издания. Антон Казарин: «Теперь в каждом номере читатель найдет интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Наряду с „историей успеха“ местного бизнесмена, оба материала составляют стержень каждого номера журнала». Помимо этого объединенные редакции сети журналов «Деловой квартал» изменили свое отношение к местным властям. Теперь практически в каждом номере «Делового квартала» в каждом городе сети можно прочесть интервью с ведущими чиновниками, отвечающими за экономическую политику региона.

Журнал «Деловой квартал» издается с 1994 года в Екатеринбурге, а 2004 года было принято решение развивать успешную модель бизнес-еженедельника в других крупных городах России. В настоящее время, 70% тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели — собственники и топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов по всей стране.

904
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке