Слоган кампании звучит так: «Банк на все времена». Достаточно метафорично, ведь «времена» - это и времена года, и эпохи, и непростые ситуации. А для банка, празднующего в этом году свое 60-летие, актуально.
К тому же с приходом осени все в природе вянет и приходит в упадок. Но есть и исключения – вечнозеленые деревья. Именно к такому неувядающему образу обратились в ОТП Банке. Тем более, что фирменный зеленый цвет банка позволяет «поиграть» с природными объектами.
Визуальное решение ярко и наглядно: логотип банка из вечнозеленых деревьев предстает в трех видах – на фоне осеннего, зимнего и весеннего пейзажа.
Помимо стабильности, выбранный образ призван подчеркнуть стремление ОТП Банка к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый в большинстве культур – это цвет молодости и жизненной силы.
«Данная кампания призвана повысить узнаваемость ОТП Банка и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда – надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить», - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.
Рекламная кампания стартовала в Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске с 1 сентября, в Москве – с 7 сентября. Задействованы различные ATL-каналы: наружная реклама, интернет, пресс и др.
Имиджевая кампания разработана in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы:
Александр Рукавишников (Начальник управления маркетинга и рекламы - заместитель директора дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций) – креатив, общий менеджмент
Камила Такташева (копирайтер) – креатив, копирайт
Игорь Плискунов (дизайнер) - дизайн
ОТП Банк - банк на все времена
02.09.2009
Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства. На этой аксиоме ОТП Банк решил построить свою осеннюю имиджевую кампанию.
Комментарии
0
Хороший слоган. Интересно, а в Москве где-нибудь у них растяжки есть?
Ответить