Термокружки

PR2B Group: Итоги летней сессии 2009


Пиар и брэндинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) подвело итоги летней сессии 2009 года.

Кризис обострил ситуацию в рекламной отрасли. Новую работу сложно получить и опытным специалистам. А выпускнику даже самого престижного вуза устроиться крайне проблематично. Работодателю мало диплома, пусть даже самой высокой пробы. Нужен опыт работы, а еще лучше — рекомендации предыдущего нанимателя.

Выходом из этой ситуации может стать интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.

PR2B Group (www.pr2b.ru), считая участие в образовательных проектах рекламной отрасли частью своей корпоративной культуры, по традиции, летом открывает свои двери для стажеров и интернов из московских ВУЗов. По результатам работы, PR2B Group либо принимает интернов к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором интернатуры выступает советник президента PR2B Group, к. и. н. Владимир Журавель.

За время летней сессии 2009 года в различных подразделениях PR2B Group получали практические знания одиннадцать выпускников и дипломников московских вузов. Семь интернов из ГУУ и МХПИ были приняты на постоянную работу в PR2B Group. Два интерна ожидают новых вакансий, которые должны открыться в октябре. Остальные интерны, получив рекомендательные письма от PR2B Group, продолжили обучение на дневных отделениях своих вузов.

Куратор интернатуры к.и.н. Владимир Журавель говорит: «Кризис – это не только разочарования, это еще и новые возможности. Мы видим, как в условиях кризиса вырос уровень образования в московских вузах по рекламным специальностям и это симптоматично. Сложная экономическая ситуация требует мобилизации всех профессиональных знаний, умений и навыков. И московские рекламные вузы поставляют рекламной отрасли работников, которые практически не требуют «шлифовки» в условиях реального бизнеса. Тесное сотрудничество рекламного бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым участие в этом процессе и планируем расширение сотрудничества с московскими вузами».

Москва
08.09.09

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: www.pr2b.ru

1
1452
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 178.*.*.28 ) 04.06.2010 18:38
PR2B Group, это прям благотворительность. Не ожидала такого от рекламного то агентства. Ну или Пиар агентства PR2B Group.