Рост аудитории «Большого спорта»


На 10,5% увеличилось количество читателей журнала «Большой спорт» за март–июль 2009 года. По данным исследования TNS Gallup Media, аудитория одного номера журнала в третьем квартале составила 323 600 человек – на 30 700 человек больше, чем кварталом ранее.

Полугодовая аудитория журнала также демонстрирует стабильный рост: по последним данным TNS Gallup Media, она выросла с 607 000 до 625 400 человек (рост 3%).

Журнал «Большой спорт» был запущен MEDIACRAT в декабре 2005 года. Тираж издания – 127 тысяч экземпляров. По данным исследования TNS Gallup Media, подавляющее большинство читателей журнала «Большой спорт» – мужчины (72%) активного социального положения. 63% читателей журнала являются руководителями, специалистами и служащими, причем 59% аудитории журнала идентифицируют себя как высокообеспеченные и обеспеченные.

«Большой спорт» издается UNIMEDIA в партнерстве с MEDIACRAT.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке