Клуб Много.ру и «Такси 232 1111» реализовали Акцию с накопительной бонусной системой


Клуб Много.ру и «Такси 232 1111» реализовали акцию «Больше бонусов за поездки», предложив членам Клуба Много.ру новую, накопительную бонусную систему. На основе стандартного бонусного поощрения от «Такси 232 1111» членам Клуба Много.ру было предложено дополнительное бонусное поощрение при последующем заказе услуг такси. За первую поездку в период Акции члены Клуба Много.ру – клиенты «Такси 232 1111» получали на 50% больше бонусов, чем обычно, за вторую поездку - на 100% больше бонусов, чем обычно, за обе поездки – первую и вторую, и на 200 % больше бонусов участникам Акции начислялось за три поездки в период Акции.

Идеология Акции состояла в следующем: выдавая больше бонусов при первой покупке, стимулировать клиентов «Такси 232 1111» к совершению последующих заказов. Идея проста: чаще ездишь – больше бонусов получаешь – причем не только за последующие поездки на такси, но и за уже совершенные поездки. При этом в коммуникациях по Акции были задействованы эмоции покупателя: во всех обращениях к участникам Акции говорилось о простой и легко реализуемой возможности увеличения того, что уже и так есть, также мы обращались к чувству потери полученной выгоды при неиспользовании предложения.

В основе успеха Акции лежало грамотное построение коммуникаций с ее участниками.

Коммуникации проводились очень адресные и личные. Каждую неделю членам Клуба, которые уже воспользовались специальным предложением в период Акции, отправлялось письмо от имени руководства «Такси 232 1111» с благодарностью за использование услуг такси и информацией о том, как можно еще увеличить уже полученные бонусы.

В результате в течение 6 недель акции количество поездок Членов Клуба Много.ру на «Такси 232 1111» выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом до акции. Важно подчеркнуть, что рост продолжился и после окончания акции (на 65%). Раздавая бонусы обдуманно, партнеры получили эффективную отдачу от программы лояльности.

Неожиданным эффектом Акции стало, то, что клиенты активно стали устраивать обратную связь, отвечать на письма, делиться своими впечатлениями от услуг «Такси 232 1111» и это, например, помогло четко контролировать качество работы водителей, что в любых таксопарках сложно.

Сейчас накопительные бонусные акции проводят другие партнеры Клуба – сеть магазинов ярких впечатлений «Экспедиция», крупнейший он-лайн супермаркет лицензионного программного обеспечения SoftKey.ru и сеть трактиров «Обжорный ряд». О результатах этих Акций мы сообщим дополнительно.


1910
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке