Термокружки

"Живые витрины" в новом проекте коммуникативного агентства "Маркетинг-Консультант"


19 сентября состоялось открытие мультибрендового магазина Shop'En в ТРЦ «Колумб». В зарождении идеи и появлении на свет магазина активное участие приняли сотрудники коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант».

Уже на входе посетителей ТРЦ «Колумб» ждала вывеска «Следуйте за человеком в черном». Приветливые мимы встречали и провожали посетителей до самого порога магазина. Желающих посетить Shop'En становилось все больше и больше с каждой минутой. В салоне магазина всех «шедших по знакам» ожидало нон-стоп представление двух харизматичных мимов. Они продемонстрировали на себе одежду представленных в магазине ведущих европейских и отечественных марок в форме театрализованного представления.

Хусаинов Вильдан, директор магазина Shop'En, поблагодарил всех за присутствие на Дне рождении своего первенца, торжественно разрезал красную ленту и объявил магазин Shop'En открытым. «Мультибрендовый магазин Shop'En предоставляет возможность своим покупателям приобрести недорого качественную, стильную одежду», - заметил директор магазина. Также он отметил, что большое внимание изначально было уделено на разработку системы качественного обслуживания посетителей магазина. «Важно, чтобы покупателю было комфортно в самом магазине. Я исходил из своих желаний покупать качественные вещи, цена которых приемлема. Нужно знать, что хочет покупатель, прежде всего, ориентироваться на его потребности. Я сам покупатель, получается, я предлагаю товар от покупателя покупателю, поэтому знаю, чего хочет мой клиент», - прокомментировал Вильдан Хусаинов.

Каждому посетителю мимы вручили дисконтную карту с 10% скидкой в подарок. Ведущий мероприятия интересовался у гостей, что именно они желают приобрести, какую одежду ищут. Первым покупателем стала Татьяна Александровна. Она, также как и все последующие покупатели, получила в подарок бокал шампанского и праздничное угощение.

Вниманию посетителей представлены такие марки как ZARA, TOMMY HILFIGER, GAS, NEVIS, Sergio Tacchini, Hoops.

Проект был разработан и реализовал специалистами коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант». Неймингом занимался отдел стратегических разработок, фирменным стилем и брендбуком – дизайн-студия, идея и реализация рекламной кампании и открытия магазина легла на плечи рекламной службы, включая BTL. Ананьева Диана, руководитель рекламной службы компании, сообщила о том, что «живая витрина» - основная особенность магазина Shop'En. Она была использована не только для привлечения внимания покупателей, но и для реализации одной из главных задач – привлечения внимания к продукции, представленной в магазине. Кроме того, это некое начало единой концептуальной линии, которая будет прослеживаться и в последующих акциях мультибрендового магазина Shop'En.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке