Термокружки

РА «Старый город»: Семейные ценности в развитии


Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы детских развивающих центров Столицы и Подмосковья.

Клуб детского развития «Классики» на Можайском шоссе, Детский центр «Развитие XXI век» на юге Москвы и Детский центр развития «от А до Я» на западе от Столицы.

Повышение спроса на услуги организаций, сфера деятельности которых - развитие и образование детей, не в последнюю очередь обусловлена спецификой времени. В период экономической нестабильности люди, как правило, вспоминают о вечных ценностях, к числу которых относятся и ценности семейные.

Дети - будущее в прямом, буквальном смысле этого слова. И, как бы цинично это не звучало, финансовые вложения в образование и развитие детей являются беспроигрышным бизнес-проектом. Проектом, гарантирующим процветание своим инвесторам.

Целью рекламных кампаний является информационная и имиджевая поддержка организаций-заказчиков.

В кампаниях задействованы транспарант-перетяжки и магистральные щиты, размещенные, соответственно, на Можайском, Варшавском и Рублево-Успенском шоссе.

Управление контрактом обеспечивает account-менеджер отдела наружной рекламы РА «Старый город» Маргарита Чернова.

Стоит отметить, что участие в рекламных кампаниях организаций, специализация которых – индустрия детских товаров и услуг, является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого: Сеть специализированных салонов для будущих мам и детей «Кенгуру», магазин развивающих интерьеров RoomYrooM, «Кидс-Авеню» и многие другие.


1146
tatyana
+110.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке