Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаНовосибирск → «Стройка»: 12 лет журнал №1 для строительства и ремонта ...

«Стройка»: 12 лет журнал №1 для строительства и ремонта

Первый номер журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» вышел в свет 25 сентября 1997 года. На сегодняшний день он на рынке – уже 12 лет.

Аудитория журнала: частные посетители магазинов и строительно-отделочных материалов Новосибирска и специалисты стройиндустрии. Это единственное издание среди специализированных, тираж которого составляет 20 000 экземпляров. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.

В данный момент над созданием журнала трудятся более 50-ти сотрудников.

Сколько бы времени ни прошло, «Стройка» не останавливается на достигнутом. Растет количество мест распространения журнала. Закуплены новые автомобили, распространение журнала происходит вовремя и без задержек. Журнал представлен на всех крупных выставках строительной тематики в Новосибирске и других городах Сибирского региона: Барнауле, Томске, Омске, Кемерово, Новокузнецке, Красноярске.

Команда журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» создавала и создает полезный и качественный инструмент для строительства и ремонта, работает над усовершенствованием издания, стремится сделать все, чтобы создать на страницах журнала эффективную площадку для общения наших рекламодателей со своими клиентами и партнерами.

84% частных лиц, обращающихся к СМИ, используют журнал «Стройка» при поиске нужной информации о ремонте и строительстве.*

77% специалистов стройиндустрии самостоятельно называют первым журнал «Стройка», в то время как другие издания вспоминаются большинством респондентов, в основном, только с подсказкой. Это максимальный результат.**

За эти годы в Западно-Сибирском выпуске «Стройки» были опубликованы сотни информационных статей, многие тысячи рекламных макетов и строк. Рекламодатели с помощью издания смогли найти огромное количество новых клиентов. А редакция журнала подготовила к выходу миллионы экземпляров журнала.

Мы надеемся, что журнал «Стройка» и дальше будет оставаться для наших постоянных рекламодателей надежным помощником в решении каждодневных задач по продвижению компаний на строительный рынок Западной Сибири!

* Результаты исследования, май 2009г.
** Результаты исследования, февраль 2009г.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...