Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креативную концепцию осень - зима `09 для сети обувных каскетов «Эконика»


В осенние хмурые дни особенно хочется ярких красок и тепла, чтобы разбавить меланхолию межсезонья новыми впечатлениями.

Этим простым желанием и руководствовались дизайнеры РС «Идальго Имидж» при разработке концепции оформления витрин и интерьеров магазинов сети «Эконика», а также макетов рекламных модулей для размещения в СМИ и оформления Интернет-сайта компании. В разработанных имиджах нашли отражение такие важные характеристики продукта, как европейское качество и практичность, выгодное соотношение цены и качества, и, конечно же не обошли стороной эмоциональную составляющую покупки обуви – удобство, красота, элегантность и актуальность настроению и погоде. Также предложенные макеты подчеркнули все достоинства моделей обуви и одновременно сделали акцент на справедливой цене.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке