Термокружки

«РОЛЬФ» пригласил клиентов на свой день рождения с помощью «Моби Марк»


Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило sms-поддержку праздничных мероприятий, прошедших в дилерских центрах «РОЛЬФ» и приуроченных ко Дню Рождения Группы компаний.

В этом году «РОЛЬФ», один из лидеров автомобильного рынка России, отметил свое 18-летие с размахом. Во всех автоцентрах компании прошла серия праздничных мероприятий. Sms-рассылка осуществлялась по лояльной клиентской базе «РОЛЬФ». Она была призвана повысить интерес аудитории к мероприятию. Сообщения содержали информацию о готовящемся торжестве и приглашали всех желающих посетить праздник, где гостей ждали приятные подарки, розыгрыши призов, презентации новых моделей, а также специальные предложения.

Так, например, в рамках Дня Рождения в салонах «РОЛЬФ» прошла презентация нового автомобиля Hyundai i20, который пришел на смену легендарному Hyundai Getz. Впервые посетители могли познакомиться с моделью «вживую» - посидеть за рулем, оценить внутренний и внешний дизайн автомобиля.

Также в рамках серии праздничных мероприятий «РОЛЬФ» организовал конкурс поздравлений. Клиентам нужно было всего лишь придумать самое лучшее поздравление от всей души. Каждый желающий мог получить в дилерских центрах открытку, написать на ней поздравление и передать его сотрудникам компании. Специальная форма для поздравлений была предусмотрена и на сайте «РОЛЬФ». Конкурс собрал более 100 поздравлений, а авторы лучших поздравлений получили призы – GPS-навигаторы, сумки-холодильники, а также небольшие поощрительные подарки. Церемонии награждения прошли в дилерских центрах компании, а скоро на сайте www.rolf.ru можно будет увидеть флеш-презентацию с поздравлениями.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке