Компания МТС провела уникальные BTL-акции по продвижению нового тарифа RED ENERGY в 109 крупнейших вузах России

05.10.2009

С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY. Агентство UNIONLINX разработало креативную концепцию, реализовало данные акций, а также организовало производство рекламных материалов.

Компания МТС провела уникальные BTL-акции по продвижению нового тарифа RED ENERGY в 109 крупнейших вузах России
В холлах таких крупных российских вузов, как Уральский ГПУ (Екатеринбург), Казанский ГЭУ, НГЛУ (Нижний Новгород) и др. работали зоны RED, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок RED ENERGY, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный и приветливый персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа RED ENERGY и отвечал на все вопросы.
Промоутер предлагал студенту самостоятельно выбрать «подложку» значка. На стенде размещался пресс для значков, так что гость получал свой подарок в считанные минуты (при этом все желающие могли сами попробовать "закатать" значок с помощью промоутера). Таким заманчивым предложением воспользовались сотни молодых людей, многие из которых подключились к RED ENERGY.

Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта — BMX, Trial, Scate, — которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара, вызвав неподдельное восхищение публики.

Также в Москве прошла уникальная партизанская кампания. Акция охватила студенческие общежития города. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказались вовлечены почти 100% студентов, которые охотно общались с «альпинистами» и живо интересовались новым тарифом.
Вирусный ролик в поддержку этой кампании "запущен" на YouTube и других ресурсах.

Партизанская акция МТС - Red Energy на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Y29RsUGHnY4

Акция "Большая перемена" на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=sN2sN8N_9oA

Для справки:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,17 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.
Входит в Top-5 BTL-агентств России, наиболее удовлетворяющих запросам клиентов (по данным ГФК "Русь", май 2009 г.). Ключевые клиенты: Coca-Cola, Nokia, Philip Morris, Volkswagen, МТС

Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. В 2008 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com


2113
Corso
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :