Мы успешно совмещаем «глянцевый взгляд» на рекламируемый продукт, высокую полиграфию, стильную журналистику и неограниченные возможности по формированию общественного мнения, присущие МК – лидеру рынка ежедневных общественно-политических газет с платным распространением.
Такой проект – всегда настоящий праздник читателям и рекламодателям газеты!
С 1 октября 2009 года в «Московском Комсомольце» действует новая система расчетов на публикацию цветных модулей: теперь наценка составит всего 5% к базовому тарифу! Такая схема расчетов позволит рекламодателям гораздо выгоднее опубликовать цветную рекламу в «МК»: например, снижение стоимости для объявления формата ¼ полосы составит около 25%, а для других форматов – более 50%.
Цвет в «МК» каждый день!
05.10.2009
Издательский дом «Московский Комсомолец» представляет дерзкий рекламный проект – «Глянцевую вкладку» как новую современную философию размещения рекламы.