Термокружки

БТА Банк провел «яблочную» промоакцию в Санкт-Петербурге

08.10.2009

В минувший уик-энд в санкт-петербургском торговом центре «МЕГА Парнас» прошла необычная промоация БТА Банка. В рамках продвижения вклада «Урожайный» банк вручал посетителям торгового центра красные и зеленые яблоки, ставшие символом рекламной кампании самого популярного вклада БТА Банка, приносящего 17% годовых всего за полгода.

За два дня банк порадовал существующих и потенциальных вкладчиков сотней килограммов спелых фруктов. Промоакция проходила в рамках выставки «Финансовые продукты для населения». Событие организовала Ассоциация Банков Северо-Запада.

– Яблоки притягивали внимание окружающих ярким цветом и ароматом. Наряду с остальным арсеналом рекламной продукции стенд БТА Банка украшали настоящие спелые арбузы, которые банк вручал участникам викторины на тему знания финансовых продуктов. В итоге у гостей выставки не осталось никаких сомнений в преимуществах вклада «Урожайный», продвижение которого, начиная с августа этого года, полным ходом идет во всех регионах присутствия банка, – говорит Анастасия Савикина, главный специалист отдела развития продаж санкт-петербургского филиала БТА Банка.

БТА Банк каждый год принимает участие в выставках, проводимых Ассоциацией банков Северо-Запада в рамках специализированной Банковской недели, всякий раз стараясь приятно удивить участников и гостей экспозиций.

***

Санкт-Петербургский филиал БТА Банка выражает благодарность Ассоциации банков Северо-Запада за поддержку, оказанную при проведении промоакции. Видеоматериал и фоторепортаж с места события можно посмотреть на сайте Ассоциации банков северо-запада www.nwab.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке