Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийBTLМосква → Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson ...

Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson

Первым шагом на этом пути стало проведение акции по продвижению товаров по уходу за домом. Акция под названием «Чистый дом» объединила в себе несколько продуктов, которые ежедневно помогают хозяйкам поддерживать порядок в доме: Туалетный утенок, Мистер Мускул, Glade.

В торговых точках работали консультанты и промоутеры, которые помогали покупателям выбрать необходимое им средство, выдавали семплы новинок и подарок за покупку. Помогали промоперсоналу ростовая кукла в виде большого утенка и юноша, облаченный в костюм Мистера Мускула, а также не последнюю роль сыграла конструкция shop in shop с дополнительной выкладкой продукции. Такая дружная и веселая компания не оставила хозяек равнодушными, что продемонстрировали итоги акции. Планы продаж были превышены во всех регионах проведения акции, а в Москве, к примеру, план был превышен более чем на 200%.

Следующим шагом стала вторая BTL -капмания, направленная на поддержку продаж средств для защиты от насекомых компании S.C. Johnson (торговые марки Raid и OFF!).

Перед агентством стояло несколько задач. Во-первых, требовалось поддержать продажи в «высокий сезон», проинформировать покупателей о последних новинках компании (основной упор делался на новый электродиффузор) и, во-вторых, обеспечить правильную выкладку товаров компании на полках магазинов в течение акции.

Акция проходила в 26 крупных городах России.

В данном контексте отдельного внимания заслуживают разработанные и произведенные агентством специальные конструкции для выкладки товара shop in shop, которые устанавливались в гипермаркетах и представляли собой интерьер комнаты изнутри и экстерьер дома снаружи, что отражало и наглядно демонстрировало преимущества двух продуктов: защита людей от насекомых как на улице (OFF!) , так и в помещении (Raid).

В целом, результат акции превзошел самые смелые ожидания – продажи в часы проведения акции возрастали до 500%. Таким образом, можно сказать, что наш «десант» по борьбе с насекомыми произвел удачную «высадку» и каждый заслужил отдельной награды!

Фотогалерея

Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson   Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson   Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson   Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson   Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...