BlueFish и рекламное агентство Нью-Тон провели масштабную кампанию в Москве и регионах России


В сентябре 2009 г. компания BlueFish, входящая в группу компаний «РОЛЬФ» и занимающаяся продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей, провела масштабную рекламную кампанию в Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Размещение осуществляло агентство Нью-Тон.

BlueFish и рекламное агентство Нью-Тон провели масштабную кампанию в Москве и регионах России
В рекламной кампании задействованы 65 билбордов в Москве, 10 транспарантов-перетяжек в Ростове-на-Дону и 7 перетяжек в Нижнем Новгороде. Адресная программа составлена таким образом, чтобы зона охвата аудитории была сконцентрирована в непосредственной близости от автомобильных центров РОЛЬФ. В Москве реклама также была размещена на развязках МКАД с основными магистралями.

Целью рекламной кампании является информирование целевой аудитории о новых предложениях компании BlueFish: увеличении стоимости выкупа подержанных автомобилей и предоставлении автомобильной помощи каждому клиенту в течение года после покупки. Анонсируемая программа «Скорая автомобильная помощь BlueFish» является уникальным продуктом на рынке автомобилей с пробегом и позволяет клиентам получать круглосуточную техническую поддержку во всех четырех городах, в которых оперирует компания BlueFish – Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Предоставляемый клиенту пакет услуг включает возможность консультации по телефону, эвакуации автомобиля до сервисной станции или оперативного ремонта на месте.

Компания BlueFish постоянно прибегает к наружной и транзитной рекламе для продвижения своих услуг. Так, летом в Санкт-Петербурге прошла масштабная рекламная кампания с использованием 61 единицы городского наземного транспорта. Целью проекта, реализованного агентством Нью-Тон совместно с Gallery (СПб), было увеличение узнаваемости бренда рекламодателя.

Автомобильные компании часто используют наружную рекламу как средство продвижения. По данным ЭСПАР-Аналитик, среди товарных категорий автомобили и сервис входят в первую пятерку по количеству задействованных поверхностей.

Информация о компаниях:
ООО «БЛЮФИШ» входит в Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ» и является уникальным игроком на рынке куплю автомобиль с пробегом. ООО «БЛЮФИШ» имеет 15 точек продаж в дилерских центрах «РОЛЬФ» в Москве и Санкт-Петербурге, а также 5 независимых площадок в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.




4369
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :