Пресс-конференция Coca-Cola, Unilever, Kellogg’s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle и PepsiCo по вопросам ограничения рекламы


Российские офисы Coca-Cola, Unilever, Kellogg’s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle и PepsiCo примут на себя обязательства по ограничению рекламы, направленной на детей.

Российская Ассоциация Рекламодателей (РАР), член Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA), приглашает представителей СМИ на церемонию подписания Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей (EU Pledge) международными корпорациями, входящими в число крупнейших рекламодателей России, и пресс-конференции, посвящённой вопросам саморегулирования в рекламе. В церемонии и пресс-конференции примут участие главы российских офисов Coca-Cola, Unilever, Kellogg’s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo, глава Всемирной Федерации Рекламодателей Стефан Лёрке (Stephan Loerke), президент Российской Ассоциации Рекламодателей Сергей Глушков, представители Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС).

Подписание «Обязательства…» - первая подобная инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Аналогичных прецедентов пока не было. В Европе подобное обязательство было подписано 11-ю крупнейшими производителями продуктов питания еще в 2007 году, чтобы помочь родителям привить детям стремление вести здоровый образ жизни..

Мероприятие состоится в понедельник, 19 октября, в 11-30

Место проведения: пресс-центр ИТАР-ТАСС: Тверской бульвар, 10-12, здание ИТАР-ТАСС, 6 этаж.

аккредитация:
8 903 247 6391, (495) 647 6391, Фёдор Борисов, директор РАР

1091
ASimonova
+15
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке