Российская Ассоциация Рекламодателей (РАР), член Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA), приглашает представителей СМИ на церемонию подписания Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей (EU Pledge) международными корпорациями, входящими в число крупнейших рекламодателей России, и пресс-конференции, посвящённой вопросам саморегулирования в рекламе. В церемонии и пресс-конференции примут участие главы российских офисов Coca-Cola, Unilever, Kellogg’s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo, глава Всемирной Федерации Рекламодателей Стефан Лёрке (Stephan Loerke), президент Российской Ассоциации Рекламодателей Сергей Глушков, представители Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС).
Подписание «Обязательства…» - первая подобная инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Аналогичных прецедентов пока не было. В Европе подобное обязательство было подписано 11-ю крупнейшими производителями продуктов питания еще в 2007 году, чтобы помочь родителям привить детям стремление вести здоровый образ жизни..
Мероприятие состоится в понедельник, 19 октября, в 11-30
Место проведения: пресс-центр ИТАР-ТАСС: Тверской бульвар, 10-12, здание ИТАР-ТАСС, 6 этаж.
аккредитация:
8 903 247 6391, (495) 647 6391, Фёдор Борисов, директор РАР
Пресс-конференция Coca-Cola, Unilever, Kellogg’s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle и PepsiCo по вопросам ограничения рекламы
15.10.2009
Российские офисы Coca-Cola, Unilever, Kellogg’s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle и PepsiCo примут на себя обязательства по ограничению рекламы, направленной на детей.