Аромат для Vivendi


Как удержать клиента и повысить продажи? Кризис не помеха!

Владельцы обувных магазинов давно поняли, что ароматизация способствует сглаживанию натуральных, но не всегда легких, запахов кожи.

Именно для решения этой непростой задачи к нам обратились владельцы обувного магазина Vivendi. От запаха кожи как такового избавляться не хотелось, но требовалось снизить его интенсивность и добавить легкий аромат.

Нашими специалистами было протестировано несколько ароматов. В результате был выбран «№1», который не только наполняет помещение свежестью, но и облагораживает запах кожи, делая его мягким и притягательным.

В итоге получился интересный обонятельный эффект. При входе, приглашая войти, звучит аромат «№1». Он же чувствуется посетителями и в проходах торгового зала. А вот, если подходишь к полкам с разнообразными моделями обуви, то тут уж чувствуется тот самый необычный тонкий и благородный запах дорогой кожи.

Такого эффекта удалось добиться с помощью всего одного аромата, который многогранен и интересен в своих проявлениях.

Магазин Vivendi расположился в самом центре Москвы в престижном ТЦ «Ереван Плаза». И не случайно использование ароматизации именно здесь дало хорошие результаты.

Подробнее о стимулировании продаж с помощью ароматов на нашем сайте http://www.larom.ru/


Отправить сообщение