Термокружки

Грамотная реклама работает даже в кризис


Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода – наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт.

Продвижение новостроек бизнес-класса требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний.

По данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей приносит реклама в интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Грамотная реклама работает даже в кризис

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

Грамотная реклама работает даже в кризис

Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест».

В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках.

Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. 

Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды). Большое внимание уделено продвижению корпоративного сайта, его нахождению на первых позициях в основных поисковых системах.

Комплексный подход дает существенные результаты. В частности в июне текущего года мы размещали рекламу только в интернете. В июле в честь 14-го дня рождения компании мы провели акцию 14 дней – скидка до 14%, дополнительно задействовав прессу и наружную рекламу. В итоге количество звонков от покупателей за месяц увеличилось более чем в два с половиной раза.

В сентябре была запущена акция «Время вычитать и умножать - вычитаем 10 процентов  от стоимости квартир в новостройках компании и приумножаем свое будущее». Анонс акции также был размещен в прессе, наружной рекламе и интернете. Количество звонков увеличилось почти в два раза.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке