Новый креативный проект московского МегаФона


Сеть «МегаФон» Московского региона запустила информационно-развлекательный креативный интернет-проект «ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ HARD!» - www.ohard.ru. Проект посвящен недавнему запуску нового молодежного тарифа – «О`Хард».

Концепция проекта: У посетителей сайта есть возможность выкладывать здесь свои экстремальные фото и видеоролики, общаться в блогах, рисовать граффити. Также на странице www.ohard.ru посетителям предлагается сыграть в HardGame, а желающие могут закачать бесплатный контент в стилистике нового тарифа для телефона или компьютера. И, разумеется, узнать подробнее о тарифе «О`Хард».

Кроме того, в середине ноября среди посетителей сайта планируется разыграть популярные смартфоны iPhone 3G.

ЦА проекта: молодые люди в возрасте от 18 до 27, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся экстремальными видами спорта.

Цель проекта: Проект направлен на популяризацию нового тарифного плана «О`Хард», а также – повышение лояльности к бренду молодежной аудитории.

Клиент: МегаФон-Москва

Юлия Щербакова – Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций
Александр Снетков – Руководитель Сектора Интернет-маркетинга
Валерий Молодцов – Старший специалист Сектора Интернет-маркетинга
Копалейшвили Иларион - Старший специалист Сектора массовых коммуникаций

Сайт:

Интернет-агентство «Далее»:
Евгений Литвинов;
Андрей Лебедев.

Игра «HARDGAME»:

DeLuxe Interactive Moscow:
Евгений Позняков;
Александр Обухов.

Агентство «McCann Erickson Moscow» - оригинальный креатив


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке