Годовой отчет Делового Квартала : "Живые и мертвые" - 7 декабря


Декабрь – месяц подведения итогов, обозначения тенденций в бизнесе и прогнозов развития экономики на 2010г.

«Деловой квартал» - издание, которому доверяют как наиболее авторитетному и влиятельному СМИ региона в этом месяце традиционно готовит завершающий год проект «Годовой отчет 2009г», который дает возможность каждой компании рассказать о своих достижениях и событиях, произошедших за прошедший год. Помимо столь знакового и узнаваемого за время выхода журнала проекта - «Годовой отчет», редакция готовит новый не менее ожидаемый материал «Страницы позитива: 10 хороших прогнозов на 10-й год», где федеральные и региональные представители бизнес-элиты дадут прогнозы развития событий на следующий год. Участвуя с рекламными обращениями в этих проектах, Вы можете получить специальную низкую цену на участие при максимально высоком внимании читателей «ДК» как ваших клиентов и партнеров.

7 ДЕКАБРЯ 2009 г. №24 выходит наш традиционный проект

«Годовой отчет»

Для посткризисного бизнеса Ростова-на-Дону «час истины» настанет в понедельник, 7 декабря 2009 года. В этот день выйдет в свет 4 выпуск проекта «Годовой отчет»: «Живые и мертвые».

В этом номере мы подводим итоги самых трудных месяцев кризиса. Редакция журнала «Деловой квартал» проведет детальный подсчет удержавшихся на плаву компаний с ключевых рынков Ростова-на-Дону. Главная задача проекта: показать реальное положение дел на рынках, без эмоциональных оценок, «чернухи», взвешенно и непредвзято. Дать читателю представление о тех, кто продолжает развиваться: строить или кредитовать, страховать или открывать новые магазины.

Структура спецпроекта:
• Проект выйдет с отдельной обложкой, выделяющей материалы на фоне остального содержания журнала.
• 7 аналитических текстов о ключевых рынках Ростова-на-Дону:
- Недвижимость жилая
- Недвижимость коммерческая
- Банки
- Страхование
- Автомобильный бизнес
- IT-бизнес
- Ритейл

В каждом из аналитических текстов аналитическая группа «Делового квартала» выведет так называемый «коэффициент живости рынка»: интегральный показатель на основе динамики количества игроков рынка, величины падения спроса и т.д.

Предлагаем вам стать в ряд «живых», тех компаний, которые, несмотря на трудности времени, продолжают производить товары, оказывать услуги, привлекать клиентов и строить планы на будущее*.

Особенность проекта состоит в том, что впервые редакционный и рекламный контент являются органичными частями одного целого. Каждый из аналитических обзоров будет завершаться рекламными материалами об успешных компаниях рынка. Проект целиком будет выполнен в одной стилистике.

подробности по телефону редакции: 300-33-38,300-33-39


871
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :