Ароматизация салона Gianmarco Lorenzi


Аромат создает настроение! Так почему не использовать аромат в целях привлечения клиентов и стимулирования продаж! Созадим настроение для покупок!

Любая женщина никогда не экономит на сумочках и сапогах. У каждой из представительниц прекрасного пола существует непреодолимая тяга к красивой обуви и аксессуарам. Ну как можно пройти мимо пары восхитительных лаковых сапог на каблуке, которые будут идеально подчеркивать красоту ножек?!!

Бутик женской обуви Gianmarco Lorenzi настоящий соблазн для модниц. Вся коллекция обуви настоящий эксклюзив, выпускаемый небольшой фабрикой на севере Италии. Всего в год производиться не более 15 тыс. обуви марки Gianmarco Lorenzi.

Отношение к обуви как к искусству полностью отражается в интерьере магазина и в аромате, ненавязчиво присутствующем в торговом зале.

Специалисты компании «Ларом» подобрали для магазина Gianmarco Lorenzi специальный роскошный аромат – «Инжир». Он удивительно гармонично вписался в минималистичный дизайн интерьера.

Отличительная особенность этого аромата – он одинаково ярко чувствуется в любом уголке магазина, что создает ненавязчивую и очень комфортную атмосферу для покупок.

Оборудование: TRACK SCENT MACHINE
Степень ароматизации: полная
Тип ароматизации: гелевая
Ароматы: «Инжир»

Еще больше проектов по ароматизации магазинов на нашем сайте www.larom.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Сергей Рогожский 30.10.2009 15:31
Скажите, а можно ли применить технологию к семинару или вообще какому нибудь меропритию? Дело в том, что я планирую провести семинар у себя в офисе. приглашенны дилеры компании, которым в принцыпе ничего продавать то и не надо, это наши партнеры. Поэтому цель, как у вас в информации написано - создание настроения. Посоветуете ли прибегнуть к ароматизации мероприятия. Есть ли вообще такя практика?
Панкратова Елена
0
Панкратова Елена 30.10.2009 16:20
Доброго времени суток, Сергей!
Конечно можно применить ароматизацию для создания приятной атмосферы на семинаре. Мы практикуем не только ароматизацию семинаров, стендов на выставках, корпоративов, рекламных акций в магазинах. Понятно что цели у мероприятий разные, но эффект хорошего настроения всегда достигается.
Вот например, последнее значимое мероприятие которое мы ароматизировали - показ коллекции детской одежды в Экспоцентре в рамках выставки «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды». На протяжении всего показа, в зале витал аромат черничного пирога.
На протяжении всего вашего семинара, к примеру, можно использовать аромат Инжира, он бодрящий и не навязчивый. Ближе к кофе-брейку его можно заменить ароматом кофе. Получится очень оригинально.