Трансляции справочника «АзимутЪ»: инновации в рекламе или принцип «умная реклама»


Справочник "АзимутЪ" создал уникальную систему способную опознавать пользователя. Это позволяет проводитьтаргетированную рекламу.

Городская информационная система «АзимутЪ» (www.azimutt.com), в ходе реализации проекта, в основу заложил такой элемент как трансляции. Но не просто трансляции, а такие которые лежат на основе инновационности. Инновационность в трансляциях определяется тем, что наряду с возможностью, привычной нам, передачи контента, в наших руках появилась возможность передачи контента «текст, графика, анимация» определенной группе пользователей, параметры которой можно задавать.

В чем же основные отличия указанного механизма от любого другого, уже имеющегося в нашем распоряжении, например в социальных сетях. Дело в том, что в ходе реализации проекта было создано ядро, способное идентифицировать любого пользователя из общей массы, по уникальным параметрам компьютера пользователя. Стало не обязательным иметь авторизованного пользователя, чтобы выделять его из общего числа пользователей. Любой, запустивший справочник, немедленно будет идентифицирован, а если им создан аккаунт, то независимо от того, был ли введен персональный пароль и осуществлен вход в профиль пользователя или нет, в любом случае справочник понимает кто сейчас его пользователь.

Имея такое техническое решение, в наших руках появился широкий инструментарий возможностей. Можно даже сказать, что в наших руках появилась возможность передавать рекламы «в розницу». Проводить столько рекламных кампаний, сколько имеется в наличии пользователей. Мы имеем возможность реализовывать целые сценарии, любые последовательности передачи контента. Причем, второй ролик по счету будет передаваться пользователю, только после успешной передачи первого, и так далее. Запланировать количество трансляций, частоту, время выхода. И, как результат, в наших руках имеется механизм, позволяющий пересмотреть основу рекламных компаний. Если ранее в расчет брался охват, выраженный в количестве показов, то сейчас можно в расчет брать охват, выраженный в количестве уникальных пользователей. Согласитесь, что это совершенно другой показатель, причем эффективность такого показателя гораздо выше прежнего. То есть, прежнюю единицу измерения в тысячу пользователей, можно заменить на тысячу уникальных посетителей и уже эту величину учитывать и закладывать при планировании рекламных бюджетов.

Итогом, является то, что разработанное ядро является решением, которое ложится в основу принципа «умная реклама». Не надо распылять ресурсы! Один показ – один уникальный пользователь.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :