В результате экспресс-аудита заказчики получают свой информационно-репутационный портрет, который складывается на основе кабинетных исследований (анализ информационного пространства за последний квартал-полгода, контент-анализ публикаций, пресс-портрет компании) и экспертных интервью (потребители, эксперты).
Обладая таким «портретом», полученным на основе объективных данных, клиент может строить свои коммуникации более точечно. Дополнительно может быть предоставлен «репутационный портрет» рынка (отношение к данной отрасли и операторам со стороны потребителей и СМИ, в целом).
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко : «Клиент получает результаты аудита оперативно, в течение нескольких недель, и с учетом наших рекомендаций сразу может использовать его для планирования коммуникаций на первую половину 2010 года».
Экспресс-аудит от Publicity Creating
05.11.2009
В условиях кризиса компаниям крайне важно осуществлять коммуникации эффективно Чтобы это сделать, не обойтись без понимания исходной ситуации, сильных и слабых сторон. В ответ на запросы рынка, компания Publicity Creating предложила новую услугу – экспресс-аудит PR-деятельности.