Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети


ИД «Аксель Шпрингер Раша» подвел итоги тендера среди WEB-агентств на медиа-обслуживание нового проекта бренда Forbes – Forbesrussia.ru.

Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia. Всего в тендере приняли участие 7 агентств, каждое из которых разработало стратегию коммуникационной кампании в интернете для нового проекта бренда Forbes – Forbesrussia.ru. Тендер проводился в 2 тура.

Forbesrussia.ru - это новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

Запуск портала намечен на 9 ноября 2009 года.

«Бренд Forbes – самый успешный деловой медиа-бренд в мире. Запуск сайта в России – продолжение международной стратегии развития Издательского дома. Поэтому к выбору агентства мы подошли очень тщательно и решили довериться агентству AdWatch как наиболее совпавшему с нами по видению стратегии», - отметила Регина фон Флемминг, Генеральный Директор ИД «Аксель Шпрингер Раша».

Согласно условиям тендера, AdWatch/ Isobar Russia до конца 2009 года реализует рекламную кампанию сайта Forbesrussia.ru. Договор с компанией может быть пролонгирован по согласованию сторон.


629
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :