Маркетинг внутри компании


Студия интегративного маркетинга Contenta открывает принципиально новое направление Inside Management ориентированное на построение внутрикорпоративной коммуникации.

Если вы хотите добиться от компании других результатов, Вам придется подлечить ее социальную систему. Иначе люди будут делать то, что делали всегда, причем так, как делали всегда, и, как бы вы ни бились, результат будет тем же, что и всегда. Иногда достаточно создать новый рабочий механизм или изменить характер взаимодействий либо состав участников уже существующих рабочих групп, но бывают ситуации, когда без серьезного капитального ремонта не обойтись. Слова известного бизнес-консультанта Рэма Чарана полностью отражают актуальность работы в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.

Студия интегративного маркетинга Contenta www.contenta.su, которая объединила под своим именем ведущих маркетологов, копирайтеров, бизнес-психологов, дизайнеров и event-менеджеров и успела себя зарекомендовать в сегменте b2b-маркетинга, открывает отдел, ориентированный на построение внутрикорпоративной коммуникации. Разработка данного проекта велась с декабря 2008 года. За это время была сформирована команда из психологов и HR-специалистов и подготовлен необходимый для работы инстументарий.

Один или несколько сотрудников Студии интегративного маркетинга на определенный период времени становятся наемными работниками компании клиента. Они постоянно находятся в коллективе и участвуют во всех внутрикорпоративных отношениях того или иного отдела. Сотрудники компании не подозревают о том, что с ними работают инсайдеры. За время работы эксперты анализируют отношения внутри коллектива, схему принятия решений, возможные препятствия на пути к единому организму, которым должна являться компания, чтобы быть конкурентоспособной на рынке. На основании анализа и экспертной оценки, вырабатывается ряд мер, которые необходимо предпринять внутри отделов, для выстраивания идеальной коммуникации.




902
Денис
+11.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN