AdRaven.ru – инновационный прорыв в оценке эффективности рекламных кампаний


Концепт бюро Jvision представляет инновационный сервис AdRaven, разработанный Content Distribution при участии Jvision.

AdRaven.ru – инновационный прорыв в оценке эффективности рекламных кампаний
AdRaven.ru создан для решения двух основных задач:

1) автоматизации некоторых этапов проведения рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях

2) измерения эффективности рекламных кампаний.

Сейчас сервис используется для сбора и анализа количественных и качественных показателей проводимых рекламным агентством рекламных и PR-кампаний в блогосфере, что позволяет оценить реальную эффективность проходящих проектов в блогах.

Система должна стать основным инструментом учета и контроля как процесса, так и результатов PR-деятельности в блогосфере. Все данные графически интерпретированы.

В краткосрочной перспективе развития AdRaven:
• учет самостоятельного распространения вируса
• учет ссылающихся на ссылающихся (2-й круг)
• система меток для ручной разбивки всех отзывов на позитивные/негативные или по любым другим критериям.

В долгосрочной перспективе сервис обеспечит максимальный уровень трекинга вирусных кампаний на всех самых крупных площадках Рунета.

Jvision обладает эксклюзивными правами на использование сервиса AdRaven.

Справка:

Концепт бюро Jvision стартовало год назад в составе медиа группы ЖV!Бюро специализируется на решении маркетинговых задач с помощью on-line, new media и outdoor технологий, а также Branded Content проектов.

На сегодняшний день клиентами Jvision в области Web, Viral и Video являются компании Volkswagen, АЛЬФА БАНК, Master Card, Hyundai, Сноб, F5, ЖИВИ, ЦПШ, BMW, Suzuki, Coca-Cola, Mac Donald’s, Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS и др.

AdRaven Social Tracking ToolView more documents from ’ubiq solutions’ creative team.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :