«Беко» запустила рекламную кампанию стиральной машины


«Беко» запустила рекламную кампанию стиральной машины с функцией удаления ворса и шерсти животных.

«БЕКО» запустила рекламную кампанию, посвященную выходу в свет новой стиральной машины WKD 25106 PT с функцией удаления ворса и шерсти животных. В течение октября и ноября текущего года на центральных улицах 14 городов России будут размещены рекламные щиты с информацией о новинке. Также, начиная с 26 октября, на федеральных каналах ТВ транслируется рекламный ролик, рассказывающий о преимуществах стиральной машины WKD 25106 PT.

Новая модель сочетает в себе высокую функциональность и стильный, лаконичный, современный дизайн. Фронтальная стиральная машина WKD 25106 PT с электронным управлением и русифицированной панелью обладает высокой экономичностью (класс энергопотребления А+) и гарантирует отличное качество стирки. Глубина машины – 45 см, максимальная загрузка - 5 кг. Скорость отжима - 1000 об/мин.

В стиральной машине WKD 25106 PT 20 стандартных программ стирки, а также 2 специальные - программа стирки детской одежды и программа «Мини 30». Кроме того, модель оснащена функцией отложенного старта на 3,6 и 9 часов, благодаря чему можно не только более гибко планировать собственную занятость, но также использовать машину в ночное время, это особенно удобно, если в доме действуют более низкие тарифы на электричество в это время суток.

Однако главной особенностью данной модели, главным её преимуществом является наличие опции «удаление ворса и шерсти животных», которая особенно порадует любителей домашних питомцев. Благодаря дополнительному замачиванию и бережному полосканию обеспечивается высококачественный смыв ворса и шерсти с вещей - это новшество сделает общение с четвероногими друзьями максимально комфортным.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке