Конкурс для маркетологов «Высокая кухня»!


13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня»! Главный приз - возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри.

Вам хочется:
- Решить, стоит ли вступать в коалиционную программу или создавать с нуля свою?
- Сравнить свои бизнес-процессы и бизнес-процессы лидера индустрии?
- Увидеть реализованной акцию, которая, с Вашей точки зрения, точно «выстрелит»?

Тогда Вам точно необходимо участвовать в этом конкурсе. Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности.

Под руководством шеф-поваров Зои Таджевой и Михаила Жигунова победитель:

- заглянет в кладовую проекта: из чего варит-парит маркетинг;
- познакомится с operation департаментом: от поваренка до метрдотеля
- снимет пробу с новых блюд-акций вместе с аналитиками проекта.

Внимание! Если победителем станет автор сценария акции – «Связной-Клуб» реализует акцию причем при непосредственном участии победителя! Результаты будут опубликованы в кейсе в журнале LOYALTY.INFO.

Условия конкурса:
• Вопросы и сценарии принимаются на Форуме LOYALTY.INFO с 13 до 22 ноября.
• Имена победителей будут оглашены 25 ноября на сайте www.loyalty.info
• Мастер-класс на кухне «Связного» пройдет 30 ноября.
• Главный приз НЕ включает расходы на проезд, проживание и питание.

В жюри:
- Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб»
- Михаил Жигунов, директор по маркетингу «Связной-Клуб»
- Надежда Хулапова, руководитель информационного проекта LOYALTY.INFO



901
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке