Лояльность потребителей


Заставил ли кризис изменить отношение компаний к клиентам? Как изменился сам потребитель, на что обращает внимание, чем руководствуется в своем выборе? Какие технологии и каналы коммуникации сегодня воздействуют на него эффективнее? Все ответы в декабрьском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO 6(32).

Своим опытом делятся «Клуб Перекресток», «Связной Клуб», «Береза», Tesco, IntellectMoney. Измерить эффект семплинга и грамотно поздравить клиентов помогают Эксперты Клуба LOYALTY.INFO – Елена Игнатьева, ЗАО «АМС-Групп», Анна Павлык, Prospects Group, Зоя Таджева, «Связной Клуб», Александр Иванов, «Клуб Перекресток». Независимая точка зрения - Михаил Самохин, AD Wiser.


783
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :