Grey Moscow: утонченная романтика от Dolce&Gabbana


В ноябре 2009 г. в Москве стартовала рекламная кампания нового аромата Dolce&Gabbana rose the one (P&G Prestige Products).

Grey Moscow: утонченная романтика от Dolce&Gabbana
Чувственность аромата rose the one воплощена голливудской актрисой Скарлетт Йоханссон, которая стала новым лицом не только парфюмерной трилогии the one, но и линии декоративной косметики Dolce&Gabbana Make Up. В рекламной кампании Dolce&Gabbana rose the one Скарлетт предстала в образе нежной и романтичной девушки, окруженной аурой ностальгии.

Адаптацию макетов для прессы, 20-секундного телевизионного ролика, подготовку и производство наружных форматов осуществило рекламное агентство Grey Moscow. Рекламная кампания на телевидении и в прессе поддерживается на федеральном уровне. OOH-кампания пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. Медиаразмещение осуществляется рекламным агентством Mediacom.


1310
Julia
+49.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :