Термокружки

Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev в 2010 году потратит более 100 млн рублей на продвижение журнала ELLE


Один из ведущих издательских домов России Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп с ноября 2009 года запустил масштабную рекламную кампанию модного журнала ELLE.

В середине года в журнале ELLE была начата серьезная программа развития и совершенствования журнала не только в связи с кризисом, но и в том числе потому что кризис на медийном рынке очень глубокий. Была произведена замена редакционной команды, главным редактором ELLE стала Елена Сотникова (редакционный директор ИД HFS/ИМГ), пришел новый издатель – Наталья Шкулева.

«В ноябре текущего года мы запустили масштабную рекламную кампанию журнала ELLE, которая будет идти весь 2010 год. Ее бюджет в 2010 году составит более 100 млн рублей.

Общий бюджет на продвижение всех изданий ИД HFS/ИМГ в 2009 году был сокращен на 40% в сравнении с 2008 годом (бюджет на продвижение изданий в 2008 году составил более 20 млн $). Но программа сокращения была реализована по-разному, где-то больше, где-то меньше» - комментирует президент издательской группы HFS/ИМГ Виктор Шкулев.

Издатель группы ELLE, Наталья Шкулева, рассказывает о концепции новой рекламной кампании ELLE:

«Основная идея рекламной кампании журнала - «модная революция» - базируется на истинном смысле слов «НАСТАЛО ВРЕМЯ ELLE». Модный журнал совершает революцию, и она, прежде всего, в сознании женщины. ELLE напоминает ей о том, что она свободна, прекрасна, и вокруг нее вращается вселенная.

Свое будущее ELLE связывает с женщиной активной и независимой. Именно поэтому характер рекламной кампании ELLE энергичный, он отображает суть происходящего в самой женщине, вокруг женщины и на территории женщины. А ELLE - ее верный спутник, помощник и друг».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке