Термокружки

Поехали в Индию?


Агентство «Нью-Тон» совместно с компанией «Gallery» проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правительства Индии.

Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью «Удивительная Индия», привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением.

Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников.

Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия.

Целевая аудитория кампании – мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом.

Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa.

Оценка эффективности рекламной кампании:

За день/ За весь период (3 месяца)
Количество машин 10/ 10
Охват (18+) % 5,88/ 42,40
Средняя частота 2,75/ 22.93
OTS 607602,0/ 36456120,0
GRP 16,20/ 972,16

Источник: «ЭСПАР- Аналитик»

Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география – центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции – РА «Нью-Тон». Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г.



803
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке