Молоток.ру - Мегамолл в интернете


В ноябре 2009 года запущена рекламная кампания торговой площадки Молоток.Ру.

Как анонсировалось ранее, в ноябре 2009 года стартовал очередной этап рекламной кампании, проходящей под слоганом «Молоток.ру – Мегамолл в Интернете».

На этот раз перед агентством Wellhead стояла задача донести до публики информацию о том, что Молоток.Ру – не просто сайт, где можно приобрести практически все по выгодной цене, но своеобразный торговый центр в интернете, на площадке которого работают большие и малые интернет-магазины и профессиональные продавцы, предоставляя покупателям возможность приобрести широкий ассортимент товаров, преимущественно новых, по умеренным ценам. Кроме того, креативные материалы должны были быть выполнены с учетом новой цветовой гаммы и особенностей фирменного стиля обновленного сайта Молоток.Ру (редизайн был проведен в августе 2009 года).

Специалисты Wellhead разработали ряд решений и провели их on-line тестирование на представителях целевой аудитории - потенциальных посетителях сайта, с целью определить, какой из вариантов в наибольшей степени доносит идею бренда, выделяет его среди конкурентов и привлекает внимание потребителей.

Сразу несколько вариантов стали лидерами. В целом, две трети опрошенных заявили, что после просмотра предложенных вариантов их мнение о сайте значительно улучшилось, а половина из них сказала, что будет чаще пользоваться сайтом.

В результате уже за первую неделю проведения рекламной кампании количество ежедневных регистраций выросло на 7%.

Рекламоносители были выбраны таким образом, чтобы покрыть большую часть представителей интернет-аудитории, среди которых 77,9% пользуются услугами метро, которое и стало основным носителем. Для охвата дополнительной аудитории была выбрана наружная реклама. Чтобы подчеркнуть масштаб и амбиции проекта, повысить заметность рекламы и увеличить число контактов использовались доминирующие форматы размещения: двойной стикер в метро и суперсайты в городе.

Медиасервис осуществлен Коммуникационной Группой «Рекламный Картель» в Москве - территории с самой высокой долей интернет-аудитории в стране и преобладающим числом предложений товаров на сайте Молоток.ру.

Клиент: ООО "Молоток.Ру"
Генеральный директор: Игорь Карпачев
Операционный директор: Павел Токарев
Руководитель направления маркетинга: Александр Кудасов

Креатив, консалтинг, маркетинговые исследования: агентство Wellhead
Strategic planning director: Олег Ткачев
Creative director: Александр Орлов
Art-director: Павел Конюхов
Senior Account Manager: Елена Туманова

Медиасервис: КГ «Рекламный картель»
Ведущий специалист по медиапланированию: Балашова Евгения



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке