Реклама на транспорте готова к зиме


В октябре агентство «062-Реклама» вывело на рынок транзитной рекламы новый формат – «билборд на колесах ЗИМНИЙ». За восемь недель спрос на новое предложение в структуре продаж в Санкт-Петербурге превысил 30%.

Реклама на транспорте готова к зиме
Среди клиентов, поспешивших воспользоваться новым предложением: Ginza Project (бренд «Япоша»), «Банк Петровский», автоцентр «Дакар», «Боярыня Морозова», «Измаков», «ОТП Банк», «Единый Центр Документов», Matrix, Money Honey, Бизнес-инкубатор «Ингрия», «Евро-Моторс», «Балтийская жемчужина» и др.

«Билборд на колесах ЗИМНИЙ» – это постер 7 кв.м, размещаемый в верхней части левого борта автобусов. Аудитория формата – автомобилисты и пешеходы, масштаб размещения – более 3000 поверхностей, география – охват Санкт-Петербурга (в том числе – исторический центр).

«Формат моментально стал востребованным, что подтверждает растущее количество заказов, – рассказывает о новом продукте коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов, – «Билборд на колесах ЗИМНИЙ» разработан с учетом погодных условий в осеннее-зимний период и позволяет рекламодателям включать транзит в цепочку коммуникаций в полном объеме вне зависимости от сезона размещения».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :