Мы будем жить теперь по-новому? Книга "PR 2.0:новые медиа, новые аудитории, новые инструменты"


В издательстве «Эксмо» вышла новая актуальная для всех специалистов сферы коммуникаций книга «PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты» Дейры Брекенридж.

«PR 2.0 — новый философский подход и новый метод улучшения качества работы, смены правил игры и общения с людьми по-новому, умнее и более информативно. Дело вовсе не в новых интернет-инструментах. Это просто инструменты, облегчающие разговор — все уникальное содержимое, намерения, знания и энтузиазм, вносите вы. Это вы ключ к новому PR»
Брайан Солис, глава FutureWorks PR

Правила игры изменились. Влияние Интернета на процессы экономики и политики уже нельзя недооценивать. Никто уже и не пытается. PR 2.0 – это сегодняшний и завтрашний день продвижения брендов, это новый философский подход, новый метод улучшения качества работы.

«Гораздо уютнее жить в старой реальности, в привычной системе координат, где все было понятно и предсказуемо. Но другого пути нет — чтобы оставаться профессионалами в своем деле, нам придется не просто осваивать новые инструменты, а изучать новые подходы к коммуникациям и принимать новые правила игры, в которых бренд больше не задает повестку дня и не управляет полностью процессом распространения информации о продукте»
Михаил Умаров,
управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

В этой книге найдутся ответы на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0 – акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов.

Дейра Брекенридж рассказывает о новой реальности, о том, что PR странным образом возвращается к своим истокам – к двусторонней коммуникации со своей аудиторией. На новом витке развития технологий у компаний появилось много уникальных возможностей для того, чтобы слушать и слышать своих клиентов. В книге «PR 2.0» подробно описаны современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии.

Справка об авторе:
Дейдра К. Брекенридж — президент и директор службы коммуникаций PFS Marketwyse, агентства по маркетинговым коммуникациям в Нью-Джерси. Является адъюнкт-профессором в университете Фэрли Дикинсон в Мэдисоне, штат Нью-Джерси, где она читает курсы связей с общественностью и интерактивного маркетинга по программе обучения глобальному бизнес-менеджменту.


1462
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :