Термокружки

Вина Canti стали сувенирной продукцией


Компания «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» расширило линейку спиртных напитков, предлагаемых для персонализации и брендирования. Совместно с официальным представителем производителя напитков, компанией «Меркурий», ADSWEETS начинает персонализацию вин Canti из Италии.

Вина Canti давно завоевали в Европе репутацию вин высшего уровня. Подтверждением этому стала победа игристого вина Asti DOСG Canti в престижном международном конкурсе International Wine Challenge 2009.

«Для персонализации доступна вся линейка вин Canti, и самое знаменитое из них – игристое вино Asti Canti», - говорит директор ADSWEETS Тимофей Смоленский, - «Игристые вина известных европейских производителей относятся к более высокой ценовой категории, чем самое популярное у наших клиентов на данный момент «Советское шампанское». Но мы полагаем, что благодаря непревзойденному гармоничному вкусу, персонализированное Asti Canti будет идеальным корпоративным подарком для взыскательных клиентов».

Чтобы превратить вино в рекламный сувенир, ADSWEETS предлагает несколько видов фирменных этикеток и подарочной упаковки с различными способами и сроками изготовления. В том числе именную персонализацию. То есть если у вас есть 100 сотрудников и партнеров, вы можете каждому из них преподнести бутылочку Canti с именным поздравлением или пожеланием непосредственно на этикетке.

Перед заказом ADSWEETS предоставляет каждому корпоративному клиенту возможность провести дегустацию выбранного вина.

Компания «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» успешно работает на рынке персонализации съедобной сувенирной продукции с 1999 года. В числе ее постоянных клиентов такие компании, как Panasonic, Henkel, Knauf, Epson, Swedbank, Яндекс-Деньги, Шератон Палас Отель и многие другие.

Источник: adsweets.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке