Минимальный бюджет на контекстную рекламу возрос в 1,5 раза


Осенью 2009 года минимальный бюджет на проведение контекстной рекламной кампании составил около 10.000 рублей, что в 1,5 раза выше, чем в этот же период прошлого года. Эту сумму в качестве пробного старта выделяют многие компании, впоследствии корректируя ее в сторону повышения.

По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», кризисные настроения, когда компании экономили на любой рекламе, в том числе контекстной, стали ослабевать начиная с апреля 2009 года. Именно в это время началась тенденция к постепенному увеличению как бюджета, так и длительности средней кампании. По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства, поведение и ожидания заказчиков услуги претерпевают изменения. Начиная с весны-лета текущего года бизнес словно наверстывает упущеное время.

С конца лета длительность одной кампании составляет не менее 2-х месяцев для небольших фирм, и 3-4 месяца для бизнеса средней руки. В прошлом году мелкие фирмы обычно ограничивались 1-2 месяцами, используя контекстную рекламу в режиме тестирования. Сейчас контекст чаще воспринимается в качестве полноправного инструмента продвижения товаров и услуг.

В отличие от первой половины года, сейчас сложнее назвать отрасли-аутсайдеры интернет-маркетинга. Пожалуй, наибольшие трудности испытывают небольшие турфирмы, которые сейчас проявляют минимальную активность в направлении контекстной рекламы.

В целом активность потребителей возросла, следовательно увеличилось число кликов по контекстным объявлениям. Время принятия решения о покупке выросло, потенциальные покупатели стали более профессиональными и более осторожными. Увеличение активности сказалось на повышении CTR отдельного контекстного объявления на 0,5-1% и составил 2-4% в зависимости от сферы деятельности фирмы.



883
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :