Власть, искусство и популярность в новом номере ART+AUCTION Russia


В декабре 2009 года, спустя ровно год после запуска российской версии американского издания ART+AUCTION, выходит новый, юбилейный номер журнала ART+AUCTION Russia.

Власть, искусство и популярность  в новом номере ART+AUCTION Russia
На обложке – одна из самых популярных топ-моделей Агнесс Дейн. Фотография была сделана на закрытой вечеринке Christie’s в Нью-Йорке на фоне работы Энди Уорхола «Двойной Марлон». Портрет культового актера, сделанный культовым художником, был продан за $32,5 млн. О том, как развиваются отношения между миром искусства и celebrities, рассказывает новый номер ART+AUCTION Russia.

Казалось бы, мировой экономический кризис, случившийся в 2009 году, неминуемо должен был нанести удар по рынку предметов роскоши, не имеющих практической ценности. Однако, к всеобщему удивлению, искусство продолжает не только оставаться высоколиквидным товаром, но и помогает богатым людям стать еще и знаменитыми. Новый, 7-й номер ART+AUCTION Russia пытается изучить взаимосвязи между такими понятиями, как власть, искусство и популярность, и проследить их роль в современном мире.

Специально для A+A Russia №7 Жюдит Бенаму-Юэ написала статью о новом типе коллекционеров, которые задают тон в современном арт-мире. Долгое время художники сторонились светских мероприятий, а коллекционеры прятали от публики свои сокровища. Теперь искусство стало для богатых людей пропуском на самые престижные тусовки и обложки ведущих глянцевых журналов.

Тему объединения искусства, славы и больших денег продолжает материал о выставке Pop Life в Tate Modern. На ней представлены работы Кита Харинга, Джеффа Кунса, Дэмиена Херста. Каждый из этих художников занимается раскруткой своих работ самостоятельно, выступая одновременно в роли маркетолога, пиарщика и продавца.

В своей колонке Сурен Меликян размышляет о ситуации, в которой оказались ведущие аукционные дома. В бесконечной борьбе за лидерство и клиентов Sotheby’s и Сhristie’s татят такие огромные суммы, что в скором времени их бизнес может оказаться нерентабельным.

Готовя юбилейный номер, А+А Russia собрал у себя в редакции ведущих британских кураторов: старшего куратора Tate Modern Френсиса Морриса, приглашенного куратора фонда Calvert22 Дэвида Торпа, основательницу фонда Calvert22 Нонну Матеркову, куратора ICA Марка Слейдена и арт-критика Луизу Бак, чтобы обсудить перспективы русского искусства и проблемы коллекционирования.

Еще один спецпроект A+A Russia посвящен подведению итогов года в мире искусства. Первая часть рассказывает о четырех направлениях мирового арт-рынка, которые не только не сбавили обороты, но укрепили позиции в кризисном году. Вторая представляет собой карту мира, на которой отмечены самые громкие российские художественные инициативы. Наконец, третья часть – это обзор побед и провалов, а также дебютных проектов российской арт-сцены в 2009 году.

А ТАКЖЕ: В чем секрет коммерческого успеха Джаспера Джонса? Что происходит за стенами Ателье Юпа ван Лисхаута? Как искать новогодние подарки в музейных сувенирных магазинах? Во сколько лет надо становиться художником, чтобы быть коммерчески успешным до конца жизни? Как можно заработать на инвестициях в шампанское? Какие картины висят на стенах московской квартиры Владимира и Екатерины Семенихиных? Какие ярмарки, выставки, аукционы и галереи стоит посетить в декабре и январе?

Все это и многое другое – в новом номере ART+AUCTION Russia №7.

В продаже с 1 декабря.


Журнал ART+AUCTION Russia

Русская версия самого авторитетного в мире журнала для коллекционеров о рынке искусства. За свою 30-летнюю историю в США журнал заслужил безупречную репутацию. ART+AUCTION Russia предлагает читателям подробный анализ тенденций российского и мирового арт-рынка, экспертные аналитические материалы и обзоры важнейших событий в мире искусства – в диапазоне от старых мастеров, импрессионизма и фотографии до современного искусства и дизайна, ювелирных украшений и коллекционных вин и автомобилей. Журнал организует собственные мероприятия, в том числе закрытые показы частных коллекций.

Компания «АРТМЕДИА ГРУП»

Российская медиакомпания «АРТМЕДИА ГРУП» была основана в 2006 году в связи с возросшей потребностью российской аудитории в качественном освещении состояния культуры, искусства и арт-рынка. В настоящее время компания издает три успешных проекта: журналы ART+AUCTION Russia и BLACK SQUARE, интернет-портал OpenSpaсe.ru.

Свою цель «АРТМЕДИА ГРУП» видит в пропагандировании значимых идей, трендов и событий в области культуры и искусства, происходящих в России и за рубежом, а также в установлении более тесных связей между российской и международной культурой и вовлечении российского искусства в мировые процессы.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :