Термокружки

Египет… в Москве!


У большинства российских туристов давно сформировалась точка зрения, что если ехать отдыхать в зимний период, то ехать надо в Египет. Для продвижения этого туристического направления сеть турагентств «ВКО Клуб» поручила своему давнему партнеру - рекламному агентству «Европа Адвертайзинг» провести в Москве масштабную рекламную кампанию.

В октябре-ноябре 2009 г. рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» совместно с сетью туристических агентств «ВКО Клуб» провели масштабную осеннюю кампанию c использованием наружной рекламы по всей Москве. Началась она с московского метрополитена – ведь по данным компании TNS Gallup Media за 2009 год, 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу, а это 6,2 миллиона человек в месяц. Таким образом, весь октябрь реклама сети «ВКО Клуб» размещалась на схемах метрополитена внутри вагонов, охватывая 100% подвижного состава.

Так как цель кампании – максимальный охват потенциальных туристов, поэтому в качестве дополнительного носителя была выбрана наружная реклама. Именно она обеспечивает широкий охват аудитории при достаточно низкой цене одного контакта.
Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали в этой рекламной кампании технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости») и разместили 200 поверхностей на щитах 3х6м. по всем основным магистралям города. Для кампании были выбраны биллборды с максимальными показателями GRP, доступные при минимальных затратах (CPP).
Для увеличения охвата в ноябре было принято решение не отказываться от рекламы в метро, а разместить стикеры на дверях вагонов. Теперь было задействовано 35% подвижного состава московского метрополитена, что составляет более 1500 вагонов.

По итогам прошедшей рекламной кампании свои комментарии дала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR «VKO Group»: «Мы отслеживаем количество звонков, поступающих в наши офисы через единый call-центр. Таким образом, мы можем констатировать, что за октябрь и ноябрь наблюдается прирост в среднем на 15% ежемесячно. Такая положительная динамика благотворно сказывается на нашем бизнесе, что позволяет нам увеличивать продажи во времена кризисной стагнации рынка».

Итак, как бы Вы не перемещались по ноябрьской Москве, обязательно оказывались лицом к лицу с улыбающейся красавицей, зовущей окунуться в море солнца.
Египет? Вы это заслужили!

«ВКО Клуб» (http://www.vkoclub.ru/) является частью туристического холдинга VKO Group и представляет собой широкую российскую сеть турагентств, появившуюся в 1994 году. На сегодняшний день «VKO Клуб» насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. Турфирма предлагает широкий выбор индивидуальных и групповых туров на любой вкус, бронирование отелей и гостиниц в любой точке мира, медицинское страхование в путешествие, организацию деловых поездок и их сопровождение, лечение и SPA-отдых, обучение, аренда машин, яхт и частных самолетов, продажа туров в кредит.

РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр «ИОН», сеть магазинов «Хоум Центр», «Трансаэро», «Окна Роста», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).

1098
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке