Торговые центры ароматизируются


Опыт ароматизации торговых центров.

Торговые центры ароматизируются
Ароматизация используется многими владельцами магазинов уже давно.

Но это магазины плодадью до 150 кв.м.

Ароматизация же более больших площадей была не эффективна и сложна.

Во-первых, дешевые и простые приборы не требующие специальной установки не были расчитаны на большую площадь.

А приборы расчитанные на большие слощади было не померно дороги и требовали специального подключения к системе вентиляции. Что так же очень не удобно.

Наша компания не однократно сталкивалась с заказами на ароматизацию больших площадей торговых центров, мест проведения рекламных акций. Но из-за не желания подключать приборы к системе вентиляции управляющие ТЦ отказывались от идеи использовать аромамаркетинг.

специалисты нашей компании разработали новый прибор не имеющий аналогов на рынке - Aroma Wind.

Aroma Wind специально разработан специалистами компании «Ларом» для ароматизации больших торговых площадей, торговых центров, открытых площадок, event-мероприятий, кинотеатров, холлов гостиниц, книжных магазинов.

Первые эксперименты по использованию Aroma Wind уже прошли в крупнейших ТЦ столицы и Московской области.

В ТЦ «Красный Кит» (Мытищи) с помощью нового прибора Aroma Wind была ароматизирована кофейня, расположенная по принципу острова. Используемый здесь аромат «Ореховый пирог» легко распространился на площадь 300 кв. м, ароматизировав территорию самой кофейни и прилегающей к ней площади.

ТЦ «Семья» (Электросталь) необходимо было ароматизировать 1 и 2 этаж, а это в общей сложности более 400 кв. м. Легкий и приятный аромат из новой коллекции ароматов «Грейпфрут и мята» ощущался как на расстоянии пары метров от прибора, так и на солидном расстоянии в несколько десятков метров.

Аромат «Грейпфрут и мята» использовался и при ароматизации книжного торгового центра «Молодая Гвардия» на Полянке. С задачей ароматизации всего первого этажа площадью 400 кв. метров Aroma Wind справился на отлично.

Итоги проведенных экспериментов на практике подтвердили эффективность нового прибора Aroma Wind для ароматизации больших площадей. Отличные отзывы владельцев и управляющих - тому подтверждение.

В ближайшее время мы планируем провести тестовую ароматизацию нескольких BTL акций.

В иллюстрациях использованы фотографии ароматизированных торговых центров сделанных фотографом Компании Ларом.


Подробнее об аромамаркетинге на нашем сайте www.larom.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :