Термокружки

ТМ «Личная история» - Новые традиции!


В ноябре 2009 года стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история".

В ноябре 2009 г. в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского Федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий «Личная история». Рекламная кампания включает в себя ATL- и BTL-инструменты продвижения, а также трейд-маркетинг.

Специально для зимней рекламной кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: «Личная история – новые традиции!». В основе сюжета – сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании – познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.

Рекламный ролик
http://rutube.ru/tracks/2721587.html

Состав творческой группы
ТМ "Личная история" - "Новые традиции!"
Категория: колбасные изделия
Продукт: рекламный ролик
Продакшн-студия: SDF Production

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир
Бренд: "Личная история"
Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер: Денис Мартасов
Менеджер проекта: Сергей Еремин

Креатив: ЗАО "ABI Product"
Агентство: SDF-Production
Режиссер: Александр Казанский
Оператор: Игорь Кожевников
Художник: Леонид Карпов
Продюсер: Александр Казанский
Композитор: Вадим Шантор
2009г.

1160
Irina
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке