В ноябре 2009 г. в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского Федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий «Личная история». Рекламная кампания включает в себя ATL- и BTL-инструменты продвижения, а также трейд-маркетинг.
Специально для зимней рекламной кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: «Личная история – новые традиции!». В основе сюжета – сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании – познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.
Рекламный ролик
http://rutube.ru/tracks/2721587.html
Состав творческой группы
ТМ "Личная история" - "Новые традиции!"
Категория: колбасные изделия
Продукт: рекламный ролик
Продакшн-студия: SDF Production
Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир
Бренд: "Личная история"
Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер: Денис Мартасов
Менеджер проекта: Сергей Еремин
Креатив: ЗАО "ABI Product"
Агентство: SDF-Production
Режиссер: Александр Казанский
Оператор: Игорь Кожевников
Художник: Леонид Карпов
Продюсер: Александр Казанский
Композитор: Вадим Шантор
2009г.
ТМ «Личная история» - Новые традиции!
11.12.2009
В ноябре 2009 года стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история".